













Автомобиль в моих руках 13+ лет. Знаю его ОТ и ДО. никакого колхоза, кривые руки его не касались. Все запчасти или орига и качественный заменитель. Контрактное не покупалось почти ничего.
Машина максимально универсальная, быстрая и надёжная. За время владения не стояла с поломками ни одного дня, все обслуживалось и ремонтировалось вовремя.
Сейчас техника тож в околоидеале, ещё долгое время не потребует внимания.
Возможно снижение цена за счёт снятия чего либо.
Мотор ej20x c турбиной td04hla около 300лс, которые едут на всех оборотах. Надув 1.16 бар. Новый комплект ГРМ, новый оригинальный дмрв, новая оригинальная лябда, мотор сухой, все резинки свежие, интеркуллер в изумительном состоянии.
КПП с импрезы сти гц8, не слишком короткая и надёжная, муфта межосевая обслужена, все синхроны целые, новое мощное сцепление, которая легко держит имеющейся момент
Подвеска на новых сайлентблоках, стойки Форестер сг5(выше стока на 2см), проставки +20 на ступицах
Салон можно сказать на 4+, кресла целые, руль перешит, пластик багажника, коврики имеют следы эксплуатации))) Эва ковер в багажнике.
Из приятного и по сути необходимого:
Новое лобовое стекло
Редкие поперечины на крыше
фаркоп
выхлоп на 76 трубе с резонатором и конечной банкой блитц Нур Спек. звук в меру громкий
билед линзы в фарах+бронепленка. Свет изумительный
музыка процессорная голова пионер 88рс, фронт длс р6а работает от 4х канального усилителя, саб герц 12 в зя 30л, работает от моноблока, хорошие медные провода с позолоченными тюльпанами
сигнализация СтарЛайн а9
АКБ живой, резина не новая, но пойдет, возможно укомплектовать зимней.
Показатели дефи эдвенс орига, монитор давление и температура масла, температура ОЖ, скорость, тахометр, диммер на обороты, отдельный будильник давления турбины
Машина дарит невероятно много эмоций, 0-100 меньше 6 сек. квотер из 14сек
При этом максимально надёжная и близкая к сток состоянию.
Обмен не интересует вообще! ни на что! только продажа! Разговоры о цене, возможны при наличии реального интереса
ID 2024
👁 145