Opel Zafira 1.8 AMT (140 л.с.) 2011 в Красноярске

654 321

Купить Opel Zafira 2011

Продавец

Зарегистрирован 10.2025
Написать
Красноярск, Взлётная, 38

Характеристики

  • МаркаOpel
  • МодельZafira
  • ПоколениеB рестайлинг (2008—2014)
  • Модификация1.8 AMT (140 л.с.)
  • Год2011
  • Вид топливаБензин
  • Тип приводаПередний
  • ТрансмиссияРобот
  • Мощность, л.с.140
  • Объем двигателя1.8
  • Тип кузоваМинивэн
  • Двери5
  • РульЛевый
  • Пробег216000
  • ПоврежденияНет
  • Владельцы3
  • ДокументыОригинал
  • Готов к обменуНет
  • ЦветСеребристый
  • СостояниеБ/у
  • НаличиеВ наличии
  • Страна регистрацииРоссия

Описание

Продаётся крепкий надёжный комфортный удобный минивен.
У меня автомобиль с 2015 года, обслуживал своевременно, водил аккуратно, всю историю знаю.
Знаю также и все болячки и сильные стороны.
Пробег честный. Я второй собственник (по ПТС третий - первым значится автосалон), у первого собственника забирал ещё на гарантии.

Авто обалденное в плане комфорта и водителю и пассажирам - держит трассу само, сидеть удобно, вентиляция продуманная, в салоне тихо. Дальние поездки - просто сказка, сравнить есть с чем.

Двигатель и трансмиссия удачные и неприхотливые - мне случалось заводить эту Зафиру в -47 после нескольких суток без прогрева, только аккумулятор домой забирал предварительно. И машина завелась и поехала, хотя делать так не стоит, конечно.
Расход на трассе чуть меньше 8л/100км, в городе летом 9.8, зимой всякое бывало, но в среднем около 13.

Где-то на 140 т.км. пробега ремонтировал изитроник - щетки и штука, к которой они прилегают, поменяны. Коробка ведёт себя прекрасно.

ГРМ полностью сменён дважды - на 120 т.км. и в начале лета 2024.
ТО всегда вовремя - я предпочитаю тратить деньги на обслуживание авто, чем деньги и время на ремонт.
Тем не менее, термостат менять раз в пару лет приходится. Такая особенность. Крайний сменён тысяч 5 км назад. Тут всё просто - если в салоне в мороз тепло, то термостат менять рано. А в нём тепло.
В 2022 летом капиталили ГБЦ - клапан нужно было отремонтировать. Перебрал, отрегулировал отличный мастер. В 2023 сменили косу двигателя и отреставрировали блок предохранителей и реле подкапотный - они могут гнить у Опелей, к сожалению. Этот теперь не сгниёт, сделано тоже на совесть.

Салон по состоянию на 4+ или 5- - ничего не рвали, не портили, химчистка раз в год, но всё ж не новый.

Машина, разумеется, бывала в ДТП. Сами понимаете, у нас в городе (крае, стране) народ так водит, что нет-нет, да и да. Бампер у неё сейчас вообще третий - первым мы в -45 немного припарковались в заледенелый сугроб, пластмасса этого не любит. Второй пришлось сменить вместе с остальной мордой - телевизором, левым крылом, фарами. Неприятно, но не фатально - геометрия вся на месте осталась, а у авто новая стильная морда, оригинал причём. Приезжайте, смотрите - продажа этого авто карму мне не испортит.

Авто идеально для поездок на дальние дистанции. Курсовая устойчивость и комфорт в салоне - даже на грунтовке сказка. Километров сорок подряд проехать по грунту на круиз-контроле за полчаса - вообще норма.
Клиренс немалый, стойки за десять лет что-то раза два менял. Нынешние живые.
Линки передние вот летят - что пластиковый оригинал, что металлическая совместимка - в среднем раз в год.
Ездил бы только по асфальту - были бы целые, конечно. Но они и стоят копейки.
С 2017 по 2024 года - каждое лето на Алтай с удовольствием и без усталости.

Так, что ещё.
Два комплекта колёс - зималето на отдельных дисках. Зима - которые на фото покрасивее, лето на обычной штамповке (заказал тут колпаки, посмотрим как будут выглядеть). Шины не убитые, но и не новые. Запасок тоже две, летозима - я ленивый их переобувать, но люблю безопасность.
Ковриков полный комплект на все три ряда, но водительский пора менять.
На крыше оригинальные поперечины багажника отдаются вместе с машиной. Бокс оставляю себе, а велокрепление могу отдать, если нужно.

Про торг. Торг есть, конечно, и пока неплохой - но меняется по мере трудозатрат.
1. После смены морды на новой не восстановил парктроник. ПТФ имеются, светят исправно, поставлены по фэншую.
Пока машина продаётся, я это дело привожу в порядок. На непорядок торг уместен. Потом будет красиво и дороже.
2. По кузову есть вопросы житейские, а есть пороги, которые нужно обработать. Ну вот так же, либо торг, либо уже обработаю.
3. Ну и традиционное "торг у капота". Живой разговор всегда приятен.

На смотрины не поеду. Обычно авто на Взлётке.
На звонки отвечаю не всегда - если что, пишите в телегу или хотя бы ватсап.

ID 27486

👁 158