ГАЗ 69 2.1 4WD MT (55 л.с.) 1968 в Красноярске

320 000

Купить ГАЗ 69 1968

Siberian_diesel

Зарегистрирован 05.2025
Написать
Красноярск

Характеристики

  • МаркаГАЗ
  • Модель69
  • ПоколениеI (1953—1972)
  • Модификация2.1 4WD MT (55 л.с.)
  • Год1968
  • Вид топливаБензин
  • Тип приводаПолный
  • ТрансмиссияМеханика
  • Мощность, л.с.55
  • Объем двигателя2.1
  • Тип кузоваВнедорожник
  • Двери5
  • Тип колесаЛевый
  • Цвет интерьераЦветной
  • Пробег87000
  • ПоврежденияНет
  • Владельцы4+
  • ДокументыОригинал
  • Готов к обменуДа
  • Цена с НДСНет
  • ЦветЗелёный
  • СостояниеБ/у
  • НаличиеВ наличии

Описание

Продам интересный экземпляр.


Таких дедов осталось мало, в таком состоянии и с документами еще меньше.

Роскошный тихоходик для того чтобы с кучей эмоций съездить в лес, прокатится по полям и уехать в центр города пить капучинку с снятой крышей, именно для этой цели он и был приобретён.

Очень много сделано и возможно еще успею сделать. Это идеальный автомобиль для того чтобы превозмогать, чувствовать каждый пройдённый километр кожей. Отсутствие гидрача сделает вас радостнее, а отсутствие вакуумного усиления тормозов и прямые тяги сцепления заставят вас не пропускать день ног в тренажерке. Тут нет систем безопасности, ремней (штрафы не приходят), помощников, каждое действие это борьба :)


Задумайтесь! вы можете купить внедорожный кабриолет за пол цены китайского квадроцикла :)

1. Перебрана система охлаждения - новая помпа, новый вентилятор, новые шланги (силикон), переведен на нормальную охлаждающую жидкость, печка работает и жарит).

2. Родной двигатель м20 - адская сотона среди моторов! 2.1 литра и целых 55 роскошных лошадей. Двигатель настроен, карбюратор обслужен, свечи родные новые!!!! (запас есть), провода ВВ заменены. Масло заменено, система очистки родная функционирует!

3.Кузов Живой! местами есть нюансы по ЛКП, но лучше взять с собой толщиномер :)))))
внутри цвет кузова бирюзовый (спорный цвет, прошлые хозяева развлекались как могли, время такое было...)

4. Тент и каркас - каркас олдскульный, старый, болтовой почти без внедрения кастома! Тент и надставки дверей новодел ПВХ (не течет не бежит) в -20 комфортно

5. Электрика - да она тут есть все 8 проводов работают :) Стартер с педали аутентичный сохранен, работает как часики, печка работает, фара-искатель работает, головная оптика поставлена LED, родные фары есть. генератор родной выдает аж целых 18А !!! Реле регулятор родной РР24 Г2. Это вам не шутки! тут или печка или фары (поэтому поставлен LED)))

6. Полный привод и мосты - Мосты родные, низовые тихоходные, идеально для преодолевания небольших больших говен, установлены механические хабы.

7. Салон - в этом "премиальном тяжелом люксе без верха" проведена работа по перетяжке сидений, организации ковриков, задние лавки обиты коричневой кожей советского дермантина и оставлены в аутентичном состоянии.


8. Колеса

1. комплект АТ резина Maxis Bravo 235 75 16 на дисках с отрицательным вылетом
2. комплект "ПАРАДНЫЙ" - дорожная резина Я-248 и сделанные в кузнеце ада родные штампованные диски 16 (сумарный вес колеса около 40 кг)
3. комплект зимний Шипы Forward pro


Номер рамы читаем
Номер кузова читаем
Номер двигателя совпадает

НА УЧЕТ ВСТАНЕТ САМ
ТЕХОСМОТР ПРОЙДЕН (самостоятельно)


Пожалуйста не звоните в пятницу вечером после пары литров горячительного, утром идея купить газика уходит, а похмелье будет сильнее :)

ID 1980

👁 115