О ПЛЮСАХ:
- БЛОК ДВС ГИЛЬЗОВАН:
20.000 работа + 30.000 гильзы (серый чугун),
Собран полностью на оригинальных запчастях: поршня, кольца, пальцы, масляный насос, вкладыши коренные и шатунные, комплект ГРМ, прокладка ГБЦ и клапанной крышки, сальники лобовой, коренной, все собрано в номинал!
( 90.000 запчасти + работа 50.000 )
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
Свечи зажигания, клапан вентиляции, шкив помпы, крышка генератора, сальник первичного вала, кольца компрессора кондиционера, прокладка блок-помпа, прокладка масляного насоса, прокладка корпуса масляного фильтра.
- ГБЦ ОБСЛУЖЕНА ПОЛНОСТЬЮ:
20.000 работа: восстановлены седла клапанов, замена направляющих, маслосъемных колпачков, а также замена всех клапанов !
Всё оригинал (в районе 40.000 запчасти)
Гильзы из серого чугуна с идеальным хоном !
Замена масла после сборки 500 км, затем ещё на 500 км, далее 5.000 км каждая замена,
11 полное ТО произвёл 08.02.2025 !
- СОПУТСТВУЮЩИЕ РАБОТЫ:
Заменена помпа и корпус термостата с ним же в сборе. Антифриз TCL - 50 °C (Япония) свежий. Генератор перебран в 12 ВОЛЬТ (подшипники, щетки, диодный мост, токоприёмные кольца)
Перед установкой впускного коллектора все форсунки возились на стенд, замена колец 4.900 работа с кольцами, все кольца впускного коллектора новые оригинал 6.300 !
АКПП ОБСЛУЖЕНА:
Промывка каналов и магнитов, замена фильтра 6.700 и масла GM DEXTRON VI 20.800 + заменена подушка КПП верхняя на новую 12.500 (проблемное место, косяк исправлен)
ПОДВЕСКА: сайлентблоки в рычагах
(не критично, уже куплено, про запас)
Суппорта обслужил полностью с заменой поршней, направляющих и резинок (на подходе колодки, уже куплены, в том числе и задние)
ВЫХЛОП: заменены все прокладки и подушки
1 ДТП за всё время: БАМПЕР и ФАРА
Салон в достойном состоянии
Стекла все родные, лобовое менялось из-за тепловой трещины. Лобовое GM оригинал !
На авто стоит сигнализация с GSM модулем.
Управление с телефона в любой точке мира.
(Ориентировочно 50.000) Свежая старлайн
Диски на летней резине (один сезон)
Зимняя, как новая, отъездил один сезон.
По большинству работ есть Фотоотчет.
ПРОБЕГ УКАЗАН ПОСЛЕ КАП РЕМОНТА !
(ДВС И АКПП, в кпп скоро замена масла)
Из последнего: (только 150.000+)
- поменял радиатор охлаждения (Tatsumi) на новый (подтекала ванночка)
- заменил насос ГУР (Mando) на новый (выработка оригинального старого насоса)
- прошита в lab of speed : Stage-1 , Euro-2, noEGR (расход город 9.5 , трасса 7.5) ~ 160 л.с.
- поставил новые задние тормозные диски (TRW) + новые колодки (HSB GOLD)
- поставил новый аккумулятор (TOTACHI) Япония, 65А с нужным пусковым током !
- заменил свечи (на обкатку брал BOSH) сейчас IRIDIUM LASER IFR6E (оригинал)
- установил новый воздуховод багажного отсека (оба штуки на оригинальные новые)
- мотор отопителя новый оригинальный
(на старом был на холодную сверчок)
- поставил новые передние тормозные диски (NK) + новые колодки (GM оригинал)
О МИНУСАХ:
- Шаркнули задний бампер дважды
(необходима покраска, на это уже скинул)
ID 509
👁 71